Баги, вопросы, предложения, угрозы по поводу скриптов
|
|
Alien | Дата: Вторник, 18.11.2008, 15:39 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| Здесь можно задавать вопросы, предлагать идеи, сообщать о багах... Все относительно скриптов... Также принимаются предложения содержания "Помогите изменить скрипт"
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
globalmods | Дата: Вторник, 18.11.2008, 23:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Во слухай идейку скрипта:можешь сделать так чтобы радио играло когда си джей не в машине?а ещё чтоб можно бесконечно использовать буллет тайм и чтоб копы гранаты кидали?
|
|
| |
globalmods | Дата: Среда, 19.11.2008, 19:07 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Во слухай-не мог бы в анимации дрожащий прицел сделать так чтобы на Shift можно было задерживать дыхание на 10 секунд и прицел не дрожал?А потом перезарядка минута
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 19.11.2008, 19:28 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22 else_jump @NONAME_31 jump @NONAME_438
:NONAME_31 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 23 else_jump @NONAME_56 jump @NONAME_438
:NONAME_56 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24 else_jump @NONAME_81 jump @NONAME_438
:NONAME_81 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 25 else_jump @NONAME_106 jump @NONAME_438
:NONAME_106 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 26 else_jump @NONAME_131 jump @NONAME_438
:NONAME_131 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 27 else_jump @NONAME_156 jump @NONAME_438
:NONAME_156 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28 else_jump @NONAME_181 jump @NONAME_438
:NONAME_181 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29 else_jump @NONAME_206 jump @NONAME_438
:NONAME_206 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 30 else_jump @NONAME_231 jump @NONAME_438
:NONAME_231 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 31 else_jump @NONAME_256 jump @NONAME_438
:NONAME_256 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32 else_jump @NONAME_281 jump @NONAME_438
:NONAME_281 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 33 else_jump @NONAME_306 jump @NONAME_438
:NONAME_306 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34 else_jump @NONAME_331 jump @NONAME_438
:NONAME_331 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 35 else_jump @NONAME_356 jump @NONAME_438
:NONAME_356 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 36 else_jump @NONAME_381 jump @NONAME_438
:NONAME_381 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 37 else_jump @NONAME_406 jump @NONAME_438
:NONAME_406 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 38 else_jump @NONAME_431 jump @NONAME_438
:NONAME_431 jump @NONAME_2
:NONAME_438 if 00E1: player 0 pressed_key 6 else_jump @NONAME_2 Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 25) while 00E1: player 0 pressed_key 6 if and 32@ >= 70000 00E1: player 0 pressed_key 14 then 32@ = 0 Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 0) while 32@ <= 10000 if 80E1: not player 0 pressed_key 6 then 32@ = 10000 end wait 0 end Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 25) end wait 0 end Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 0) jump @NONAME_2 сам не проверял, очень может быть, что не работает ^_^. внес поправки
Какова подпись обязательна?!
Сообщение отредактировал Alien - Среда, 19.11.2008, 22:58 |
|
| |
globalmods | Дата: Четверг, 20.11.2008, 15:15 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Во ещё хочу написать скрипт чтобы при выстреле из снайперки время замедлялось и камера типа наблюдала за пулей и приближалась к врагу,типа как в Fallout 3 в режиме V.A.T.S.
|
|
| |
globalmods | Дата: Четверг, 20.11.2008, 15:35 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| А во ещё:можешь мнедать код такого скрипта чтобы когда в тебя пуля попала экран красным на 5 секунд становится?
|
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 20.11.2008, 15:59 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| Code {$cleo} :0 if player.defined($player_char) jf @0 0226: 0@ = actor $player_actor health
:1 0226: 1@ = actor $player_actor health if 1@ > 0@ then 0@ = 1@ end for 2@ = 22 to 34 wait 0 if and 1@ < 0@ 031D: actor $player_actor hit_by_weapon 2@ then 0@ = 1@ 0169: set_fade_color_RGB 255 0 0 fade 1 500 wait 4500 fade 0 500 wait 500 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 end end jump @1 это весь скрипт только вот 5 секунд наверное слишком много...
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
globalmods | Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:06 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Ну чё скоро будет готов скрипт! А вот ещё идея:когда короче все жизни отнялись и пришло время умирать то си джей пусть типа падает в обмарок и валяется 30 секунд дабы смерть была трагичной а ещё экран мелькал красным потом типа экран начинает чернеть а потом белый и короче типа здох
|
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:07 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| надоело уже - два скрипта fear вроде уже более чем достаточно
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
globalmods | Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:13 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| А кстати как там насчёт скрипта с тем чтобы копы гранаты кидали?
|
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:21 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| получаешь случайного копа в области вокруг игрока, даешь ему гранату и все Code model.load(#grenade) repeat wait 0 until model.avialable(#grenade) 01B2: give_actor 2@ weapon 16 ammo 1 // Load the weapon model before using this model.destroy(#grenade) 01B9: set_actor 2@ armed_weapon_to 16
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
fara | Дата: Суббота, 22.11.2008, 15:46 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: НЕ в сеТИ
| парни.у меня прога фрапс не запускается!=(я ска4ал установил кликаю 2раза и ни4его
|
|
| |
Alien | Дата: Суббота, 22.11.2008, 19:09 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| посмотри в диспетчере задач есть и там процесс fraps.exe... Если он есть, то посмотри - может в трее он открылся( в правом нижнем углу, около часов)
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
fara | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 10:54 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: НЕ в сеТИ
| и там ни4его
|
|
| |
Alien | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 11:59 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| что и в диспетчере не отображается? а какая у тебя ОС?
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
Alien | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 11:59 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| переустановить пробовал?
Какова подпись обязательна?!
Сообщение отредактировал Alien - Воскресенье, 23.11.2008, 12:08 |
|
| |
fara | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 12:37 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: НЕ в сеТИ
| сеи4ас попрубую
|
|
| |
Alien | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:54 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| Сорокин, вот такие посадочные огни норм будут?
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
sorokin96 | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:55 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 15
Статус: НЕ в сеТИ
| круто алиен написал поадочные фары если кто в живую на самолёте летал то он их знает это типо фар у самолёта толька чтоб предупредить что он взлетает или если ктото рядом что он тут тоже рядом летит и для посадки!!!Добавлено (23.11.2008, 18:54) --------------------------------------------- http://globalmods.ucoz.ru/forum/2-6-2 №29 небольшой курс идеи Добавлено (23.11.2008, 20:55) --------------------------------------------- ещё она идея!!!Можно добавить оживлённости самолётов в аэропортах и между ними!!
|
|
| |
sorokin96 | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 08:10 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 15
Статус: НЕ в сеТИ
| Вона Alien сделал посадоч. огни можно их добавить!!! Добавлено (24.11.2008, 08:10) --------------------------------------------- Ты и текстуршик насколько я помню оттекстурь аэропорты или аэропорт в Сан Фиеро!!!Он тупо смотрится на виду с Лас Вентурас,Сантос!!!
|
|
| |