Баги, вопросы, предложения, угрозы по поводу скриптов
|
|
sorokin96 | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 15:44 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 15
Статус: НЕ в сеТИ
| Alien можеш немного посадочные фары поменять вот до такой степени Добавлено (24.11.2008, 15:44) ---------------------------------------------
|
|
| |
Alien | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 15:49 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| могу... Сделать типа чтоб на крыле они были? У кого-нить есть стандартные модели самолетов?
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
Alien | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 16:43 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
|
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
sorokin96 | Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:45 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 15
Статус: НЕ в сеТИ
| жаль Добавлено (25.11.2008, 15:37) --------------------------------------------- а насчёт оттекстурить аэропорт сан фиеро Добавлено (25.11.2008, 15:45) --------------------------------------------- ДА ГДЕ ВЫ ВСЕ???
|
|
| |
fara | Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:35 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: НЕ в сеТИ
| каро4е.скрипт паворотников у мну ест!=)но ест один баг там букву T мона тока в машыне нажимат а в осталном игра вылетает Alien, ты можеш доработать скрипт? Добавлено (25.11.2008, 19:35) --------------------------------------------- вот ссылка кому надо http://webfile.ru/2420081
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 26.11.2008, 16:08 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| там как бы есть проверка на то что машина не байк, не самолет, не вертолет, не лодка и не поезд, но почему-то совсем не там где надо... попробуй вот так: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 0AB0: key_pressed 84 else_jump @NONAME_2 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train else_jump @NONAME_2 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 067F: set_car 0@ lights 2 wait 750
:NONAME_53 wait 250 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train else_jump @NONAME_311 0A97: 1@ = car 0@ struct 1@ += 1440 0494: get_joystick 0 data_to 10@ 11@ 12@ 13@ if -100 > 10@ else_jump @NONAME_216 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 wait 300 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
:NONAME_216 if 10@ > 100 else_jump @NONAME_296 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 wait 300 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
:NONAME_296 if 0AB0: key_pressed 84 else_jump @NONAME_53
:NONAME_311 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 067F: set_car 0@ lights 0 wait 1000 jump @NONAME_2
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 26.11.2008, 16:08 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| если не будет работать как надо, то вот так: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 if $ONMISSION == 0 else_jump @NONAME_2 if 0AB0: key_pressed 84 else_jump @NONAME_2 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_2 if 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike else_jump @NONAME_2 if 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat else_jump @NONAME_2 if 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli else_jump @NONAME_2 if not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_2 if 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle else_jump @NONAME_2 if 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train else_jump @NONAME_2 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 067F: set_car 0@ lights 2 wait 750
:NONAME_53 wait 250 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train else_jump @NONAME_311 0A97: 1@ = car 0@ struct 1@ += 1440 0494: get_joystick 0 data_to 10@ 11@ 12@ 13@ if -100 > 10@ else_jump @NONAME_216 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1 wait 300 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0
:NONAME_216 if 10@ > 100 else_jump @NONAME_296 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 0 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 wait 300 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 1 1
:NONAME_296 if 0AB0: key_pressed 84 else_jump @NONAME_53
:NONAME_311 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 0 0AA6: call_method 7086336 1@ num_params 2 pop 0 0 1 067F: set_car 0@ lights 0 wait 1000 jump @NONAME_2
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
fara | Дата: Среда, 26.11.2008, 18:37 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: НЕ в сеТИ
| сеи4ас глянем=) Добавлено (26.11.2008, 18:37) --------------------------------------------- класс пасиб Alien,
|
|
| |
globalmods | Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:44 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Во идея скрипта:создать скрипт с перемоткой времени как в принц персии,типа если убился то можно время перемотать назад и так можно всего три раза до убийства
|
|
| |
fara | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:10 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: НЕ в сеТИ
| как тотал овердоусе
|
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:53 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| Quote (globalmods) Во идея скрипта:создать скрипт с перемоткой времени как в принц персии,типа если убился то можно время перемотать назад и так можно всего три раза до убийства а так разве можно?
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
globalmods | Дата: Четверг, 27.11.2008, 23:13 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Ну например ты помер и жмёш tab и ты снова жив,и так можно делать три раза
|
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 27.11.2008, 23:34 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 11
Статус: НЕ в сеТИ
| в принца персии я не играл (только на Денди когда еще в первый класс ходил). Там мне больше всего эта чумовая музыка нравилась (16-битная)...
Какова подпись обязательна?!
|
|
| |
globalmods | Дата: Пятница, 28.11.2008, 20:23 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Во идея нового скрипта:сделать типа проводников по трём городам когда подходишь к ним жмёшьна них правой кнопкой и G то типа появляется табло и там выбираешь в какой город прийти и ты мгновенно в этом городе
|
|
| |
sorokin96 | Дата: Суббота, 29.11.2008, 16:10 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 15
Статус: НЕ в сеТИ
| так можно купить билет в аеропорту и так же всё будет только ты в аэропорту
|
|
| |
globalmods | Дата: Суббота, 29.11.2008, 17:45 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Ну а если игра не пройдёна и аэропорты нельзя открывать?И на аэропорте надо денег платить!
|
|
| |
sorokin96 | Дата: Суббота, 29.11.2008, 18:05 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 15
Статус: НЕ в сеТИ
| а ты катни 100% прохождение и каждый раз вводи HESOYAM чтоб получить 25.000 Добавлено (29.11.2008, 18:05) --------------------------------------------- и платить каких-то 150 долларов или больше я не помню
|
|
| |
globalmods | Дата: Суббота, 29.11.2008, 18:15 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Неинтересно так
|
|
| |
sorokin96 | Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:29 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 15
Статус: НЕ в сеТИ
| ну почему-же если с другой стороны смотреть а так да неинтересно Добавлено (29.11.2008, 18:32) --------------------------------------------- но к этим проводникам можно добавить эффект например помутнение Добавлено (29.11.2008, 18:33) --------------------------------------------- а то и так неинтересно Добавлено (29.11.2008, 22:29) --------------------------------------------- и после помутнения типо преезжает скорая или прилтает на верте и забирает его а потом он появляется возле проводника в который город выбрал
|
|
| |
globalmods | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 10:46 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация: 9
Статус: НЕ в сеТИ
| Ващета я имел в виду проводники как в сталкере,пешком ходят
|
|
| |