Наш опрос
Вам понравилась GTA IV?
Всего ответов: 219
Связь с рипером: Jocker: icq: 426-042-393 mail: oneqq@mail.ru skype: JockerPac
Статистика
Вы вошли как Гость | Группа "Гости "
!!!ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!
Моды на заказ
globalmods Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация:
9
Статус: НЕ в сеТИ
Заказывайте моды!Сделаю!
Dima_v_Kolpino Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация:
1
Статус: НЕ в сеТИ
Изменение вокзала в Doherty. Понимаю,что таких модов уже не мало,но моё предложение ещё нигде не было осуществлено. Предлагаю сразу за вокзалом сделать автовокзал!При этом там сделать навес,кассу и поставить пару автобусов!
globalmods Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация:
9
Статус: НЕ в сеТИ
Я могу текстурить вокзал,другой вокзал может сделать GTA-САКМАРА,а автобусы alien
GTA-Сакмара Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация:
1
Статус: НЕ в сеТИ
Я могу и текстурить и мапперить, но не автомобили расставлять
Умный идёт первым!!! Запомни это.
Dima_v_Kolpino Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация:
1
Статус: НЕ в сеТИ
Так по поводу автомобилей я счас с другом своим разговариваю...главная задача-это автовокзал сделать...смогешь?
Dima_v_Kolpino Дата: Понедельник, 13.10.2008, 10:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация:
1
Статус: НЕ в сеТИ
Есть ещё предложение! У меня есть моделька вертолета МИ-17...его можно сделать в "ментовском" исполненьи(перетекстурить) Приложил архив с dff файлом
GTA-Сакмара Дата: Понедельник, 13.10.2008, 14:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация:
1
Статус: НЕ в сеТИ
Вот готовы скрины этого мода: Крышу плоской сделать не получилось.
Умный идёт первым!!! Запомни это.
Prototype Дата: Среда, 15.10.2008, 16:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация:
4
Статус: НЕ в сеТИ
Просто интересно на что вы способны а то я недавно на сайте. А что сможете с тюнингом в LV сделать? Сами понимаете что разрабодчики почти не уделили ему времени, давайте поможем.
Alien Дата: Среда, 05.11.2008, 13:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация:
11
Статус: НЕ в сеТИ
Quote (Prototype )
А что сможете с тюнингом в LV сделать?
а где там тюнинг? давайте перетекстурим его в самом деле...
Какова подпись обязательна?!
globalmods Дата: Среда, 05.11.2008, 17:24 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация:
9
Статус: НЕ в сеТИ
Да ток надо название этого гаража в txd я не понял про какой prototype говорит
david-48 Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация:
0
Статус: НЕ в сеТИ
а вот и я))) Я маппер,заказывайте моды.
А вот и я!!!)))
sorokin96 Дата: Пятница, 21.11.2008, 18:27 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация:
15
Статус: НЕ в сеТИ
предлагаю сделать так чтоб у самбов(самолётов) были посадочные фары в остольном я обяснил Alienу но если чё спрашивайте!!!
fara Дата: Суббота, 22.11.2008, 16:00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация:
4
Статус: НЕ в сеТИ
а мона сделат разрывы тел?ну как после комбаина.взорвалас граната и тела разлетелис
Alien Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 13:22 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация:
11
Статус: НЕ в сеТИ
Quote (fara )
а мона сделат разрывы тел?ну как после комбаина.взорвалас граната и тела разлетелис biggrin brows gossip
вот выдрал часть кода из скрипта Риосоки, превращающего педа в месиво: Code
24@ = Actor.Angle(13@) 25@ = Actor.Angle(13@) 25@ += 90.0 14@ = Object.Create(2908, 21@, 22@, 23@) 070A: AS_actor 13@ attach_to_object 14@ offset 0.0 0.0 0.25 on_bone 2 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 wait 0 070B: set_actor 13@ onbone_attached_object_operation 0 0453: set_object 14@ XY_rotation -90.0 180.0 angle 25@ Object.CollisionDetection(14@) = True wait 0 15@ = Object.Create(2907, 21@, 22@, 23@) 070A: AS_actor 13@ attach_to_object 15@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 1 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 wait 0 070B: set_actor 13@ onbone_attached_object_operation 0 0453: set_object 15@ XY_rotation -90.0 0.0 angle 24@ Object.CollisionDetection(15@) = True wait 0 16@ = Object.Create(2906, 21@, 22@, 23@) 070A: AS_actor 13@ attach_to_object 16@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 wait 0 070B: set_actor 13@ onbone_attached_object_operation 0 0453: set_object 16@ XY_rotation -90.0 90.0 angle 24@ Object.CollisionDetection(16@) = True wait 0 17@ = Object.Create(2906, 21@, 22@, 23@) 070A: AS_actor 13@ attach_to_object 17@ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 wait 0 070B: set_actor 13@ onbone_attached_object_operation 0 0453: set_object 17@ XY_rotation -90.0 90.0 angle 24@ Object.CollisionDetection(17@) = True wait 0 18@ = Object.Create(2905, 21@, 22@, 23@) 070A: AS_actor 13@ attach_to_object 18@ offset 0.0 -0.5 0.0 on_bone 9 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 wait 0 070B: set_actor 13@ onbone_attached_object_operation 0 0453: set_object 18@ XY_rotation -90.0 90.0 angle 25@ Object.CollisionDetection(18@) = True wait 0 19@ = Object.Create(2905, 21@, 22@, 23@) 070A: AS_actor 13@ attach_to_object 19@ offset 0.0 -0.5 0.0 on_bone 10 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0 wait 0 070B: set_actor 13@ onbone_attached_object_operation 0 0453: set_object 19@ XY_rotation -90.0 90.0 angle 25@ Object.CollisionDetection(19@) = True wait 0 Actor.DestroyInstantly(13@) 13@ = 0
Какова подпись обязательна?!
Ryder Дата: Среда, 03.12.2008, 18:07 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Репутация:
14
Статус: НЕ в сеТИ
А можна сделать мод,где какая нибудь тачка превращалась в робота типа трансформера.И ходила,ломала другие машины.Мне кажится что мод получился бы прикольный!
globalmods Дата: Среда, 03.12.2008, 19:01 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация:
9
Статус: НЕ в сеТИ
УУУУУУУ,ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛ,ИЗВИНИ
Ryder Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:35 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Репутация:
14
Статус: НЕ в сеТИ
А как насчёт человека паука? Можно было бы сделать так,чтобы лазел по стенам,пускал паутину,прыгал бы как в фильме. Мне кажется очень хороший мод юбы получился.Если сделайте то сообщите;ася:389474133
globalmods Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:15 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Репутация:
9
Статус: НЕ в сеТИ
Про паутину наверно неполучится а остольное возможно
Alien Дата: Суббота, 06.12.2008, 17:38 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация:
11
Статус: НЕ в сеТИ
не, не выйдет - как это он прыгать по стенам будет? статические объекты в игре найти нельзя, а стена - это статический объект и присобачить сиджея к ней нельзя... А чтобы высоко прыгал вводим код kangaroo (или как-то так)
Какова подпись обязательна?!
Ryder Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 13:28 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Репутация:
14
Статус: НЕ в сеТИ
а если сделать мод по мотивам фильма ямакаси?Всякие трюки,здания,побеги от копов,всякий перила и сальто в воздухе......