На главную страницу
Глобальный блок(скрипт такой есть)
Главная | Мой профиль | Выход

Меню сайта

Разделы новостей
Мои статьи [40]

Мини-чат
300

Наш опрос
Вам понравилась GTA IV?
Всего ответов: 219

Связь с рипером:
Jocker:
icq: 426-042-393
mail: oneqq@mail.ru
skype: JockerPac

Друзья сайта
Статистика
 
НАроДА: 1
СтРАНниКОВ: 1
ПоЛОЖитЕЛЬных: 0


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
!!!ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!
Главная » Статьи » Мои статьи

Как научиться текстурить?
Итак ща я расскажу как научиться текстурить.Это самое лёгкое в gta sa модинге!Нам для текстуринга потребуются программы:txdworkshop и img tool.Итак у нас всё есть и сейчас всё разберём по шагам.

1 Шаг:откройте программу img tool.Дальше нажмите File/Open.В папке игры есть папка models и в ней есть 4 img архива,мы откроем gta3.img он отвечает за текстуры домов,машин,людей,оружия,и т.п.Каждая модель делится на два разрешения:DFF-модель файла(нам она не нужна) и TXD-текстура модели(она нам нужна)Дальше жмём Edit/Find и пишем например molotov.txd(это текстура коктейля молотова)И жмём правой кнопкой по ней и выбираем графу  Extract и выбираем папку для перемещения туда этого файла и можно закрыть программу.

2 Шаг:откроим программу txdworkshop.Дальше жмём на кнопку Open TXD и открываем перемещённый из img tool файл.(molotov.txd)Перед нами появится в левой стороне подназвания текстур из которых состоит сама текстура коктейля молотова.У нас появится иконка с оружием(molotovicon)и само оружие(molotov)Выбираем любую текстурку и жмём Export  all textures to bimats и опять выбираем папку для их хранения.В данном нашем случае мы переместили все текстуры в формате bmp,также можна и в форате tga выбрав соответствующию графу.Можно опять закрыть программу.

3 Шаг:находим наши текстурки которые переместили из txdworkshop и открываем с помощью любого графического редактора,например painta.Наносим необходимые изменения и сохраняем.Закрываем редактор.

4 Шаг:снова открываем txdworkshop,и снова открываем molotov.txd.Кликаем по molotovicon и жмём на кнопку Import и заменяем редактированный molotovicon.bmp(tga)файл.Также поступаем и с molotov.Только заменяем на molotov.bmp(tga).У вас мог появится ещё один bmp(tga) файл это molotovicona он не нужен можно удалить.Дальше жмём Save TXD и окончательно можно выходить из программы!

5 Шаг:снова открываем img tool и снова открываем gta3.img как было описано в 1 шагу.Находим также файл molotov.txd и жмём правой кнопкой мыши по нему и выбираем графу Replace и заменяем на тот molotov.txd который переместили в 1 шагу.Закрываем программу и врубаем игру и любуемся свои творениям!

Статью написал Дмитрий(globalmods),что непонятно пишите в коментариях,ответы на ваши вопросы в графе FAQ!
Категория: Мои статьи | Добавил: globalmods (16.10.2008) | Автор: Дмитрий E
Просмотров: 1286 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]